Отличительные особенности двигателей различных типов

Конструкция карбюраторного двигателя: система питания, система смазки, система охлаждения, распределительная система (клапаны), система зажигания.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Для выполнения привода рабочих органов строительных машин применяются следующие виды силового оборудования.

Электропривод (электродвигатель) получил наибольшее применение в строительных машинах.

Виды электродвигателей
  • асинхронный трехфазного тока с короткозамкнутым ротором. Мощность до 10 кВт;
  • асинхронный трехфазного тока с фазным ротором (с контактными колодками). Мощность от 10 кВт до 100 кВт;
  • установка генератор-двигатель. Конструкция: электродвигатель переменного тока, генератор постоянного тока, электродвигатель постоянного тока);
  • однофазный двигатель переменного тока;
  • двигатель постоянного тока.

Двигатель внутреннего сгорания

Конструкция карбюраторного двигателя:

  • система питания;
  • система смазки;
  • система охлаждения;
  • распределительная система (клапаны);
  • система зажигания (воспламеняет рабочую смесь);
  • кривошипно-шатунный механизм.

Принцип действия карбюраторного двигателя состоит из четырех тактов:

  1. впуск;
  2. сжатие;
  3. рабочий ход;
  4. выпуск.

Конструкция дизельного двигателя имеет те же системы, как и карбюраторный кроме системы зажигания.

Принцип действия: четыре такта.

Гидравлический привод

в настоящее время находит все большее применение в строительных машинах.

Гидравлический привод

Конструкция гидравлического привода:

  • маслобак, маслонасос, маслопровод;
  • распределитель;
  • редукционный клапан;
  • исполнительный орган (гидроцилиндр, гидромотор, маслофильтр).
Пневматический привод

Пневматический привод

Работает за счет давления воздуха.

Конструкция пневматического привода:

  • компрессор;
  • маслофильтр;
  • воздухопровод;
  • регулятор давления;
  • ресивер;
  • редукционный клапан;
  • исполнительный орган (пневмоцилиндр, пневмомотор).
Комбинированный привод
  • дизель-электрический;
  • дизель-гидравлический;
  • дизель-пневматический;
  • электро-гидравлический;
  • электро-пневматический.
6 700 еще нету UPD
Автор: Виктор Николаеня

Обсуждение

500
  Подписаться  
Уведомлять