UPD
Тизерная реклама
Для чего используется, преимущества и недостатки формата

Тизерная реклама – это один из способов продвижения товаров, услуг, а также сетевых ресурсов в Интернете. Данного типа объявление представляет собой привлекательную картинку и небольшой фрагмент текста. Задача такого объекта на странице – заинтриговать посетителя и вызвать у него желание кликнуть на нем мышкой и перейти на продвигаемый сайт.

В каких случаях используются тизеры

Чаще всего тизерным объявлением рекламодатели отдают предпочтение в следующих случаях:

  1. Реализация различного рода товаров;
  2. Сбор контактной информации пользователей в целях дальнейшей продажи им предлагаемых услуг;
  3. Увеличение количества посетителей сайта;
  4. Обмен трафиком между ресурсами, в основном новостными;
  5. В тех случаях, когда какие-либо другие способы рекламирования по тем или иным причинам недоступны.
  6. Большинство данного рода сервисов работают в любых направлениях, которые не идут в разрез с законом. Многие также относятся лояльно к тематике азартных игр и адалт-трафику.
Плюсы

Из основных преимуществ данного формата рекламных объявлений в первую очередь целесообразно выделить следующие:

  1. Низкая стоимость;
  2. Возможность привлечения большого количества посетителей на продвигаемый сайт за короткий промежуток времени.

Что касается цены, то за размещение тизерных объявлений на сторонних сайтах рекламодатели платят смешные суммы. Это дает возможность при небольшом бюджете проекта продвигать свои товары и услуги достаточно долго.

Минусы

Тизерам присущи как преимущества, так и определенные недостатки. Это:

  1. Низкий уровень качества трафика;
  2. Ограниченные возможности в плане таргетинга;
  3. Необходимость в постоянной смене картинок и текста объявлений.

Как показывает статистика, большинство пользователей, переходящих на сайт по тизеру, – боты. Такой трафик очень слабо конвертируется в продажи. И хоть владельцы данного типа систем уверяют, что они эффективно борются с “говнотрафиком”, в реальности же все по-другому.

Проблемы с таргетированием заключаются в следующем: как правило, настроить можно только регион. Лишь в некоторых системах рекламодатели получают доступ к установке таких параметров, как, например, устройства, ремаркетинг, интересы целевой аудитории.

Степень эффективности функционирования тизера падает очень быстро. Уже через пару дней после начала показа он практически полностью перестает привлекать посетителей на продвигаемый сайт. Это подразумевает необходимость постоянного сопровождения проекта в целях поддержания высокого CTR.

Тизерная реклама