13

Как заработать на сателлитах

Созданию сателлита все же нужно уделить время и внимание, чтобы начать на нем зарабатывать. Доход от продажи ссылок будет зависеть от рейтинга сайта.

Заработок на сателлитах

Привлечь внимание к своему сайту стремится каждый его создатель. Особенно если сайт является средством заработка для своего владельца, например, сайт-магазин. В связи с этим в последнее время возрастает актуальность такого средства интернет-раскрутки, как сайты-сателлиты.

Термин «сателлит» произошел от английского «satellite», что в переводе значит «спутник». То есть фактически сайт-сателлит не является автономным проектом, привязан к другому, основному, сайту и представляет собой площадку для его продвижения.

Работает эта схема следующим образом. Для главного сайта, на который требуется привлечь больше посетителей, создается сателлит или несколько сателлитов. С них проставляются гиперссылки на основной сайт. Чем больше ссылок ведут на сайт, тем выше он окажется в результатах поисковой выдачи, тем больше вероятность, что посетитель через «поисковик» найдет и выберет именно этот сайт.

Однако, сайт-спутник может использоваться не только как способ продвижения. Качественный сателлит может стать неплохим средством заработка для своего владельца. Заработать можно размещая на его страницах ссылки на сторонние сайты и продавая места под них на биржах ссылок. Такой способ заработка не требует большого опыта, поэтому подойдет и для новичков, главное — желание.

Лидирует по популярности в нашей стране биржа Sape.ru, производящий оплату ежедневно и с невысокой комиссией. Для продажи ссылок требуется пройти процедуры регистрации и модерации сателлита. Цена за ссылку устанавливается непосредственно владельцем сателлита. Также популярны торговые площадки MainLink, SetLinks, LinkFeed, но и ими список не исчерпывается.

Следует иметь ввиду, что созданию сателлита все же нужно уделить время и внимание, чтобы начать на нем зарабатывать. Доход от продажи ссылок во многом будет зависеть от рейтинга сайта в результатах поисковых систем (показатели PR — PageRank и ТИЦ — Тематический Индекс Цитирования). Алгоритм расчета этих показателей не афишируется, но на них влияют в частности тематика, качественный контент, «возраст» и посещаемость сайта, количество страниц. Чем выше PR и ТИЦ, тем больше будет цена одной ссылки.

Нарастить ТИЦ можно размещая ссылки на сайт-сателлит, например, на индексируемых форумах, блогах (на платных хостингах), тематически родственных сайтах, бесплатных каталогах. Сателлиты с нулевым или близким к нулю ТИЦ не пользуются на биржах большой популярностью, цены на ссылки с них невысоки. Не рекомендуется продавать много ссылок с каждой страницы, это отрицательно скажется на ТИЦ.

При создании сайта-сателлита необходимо учитывать следующие факторы. Во-первых, он обязательно должен обладать уникальностью. Содержащаяся на нем информация не должна дублироваться где-то еще, иначе он будет отфильтрован поисковыми системами и внесен в «черный» список. Страницы такого сайта будут индексироваться минимально.

Если отсутствует возможность самостоятельно создать контент, можно приобрести его на специализированных сайтах. Лучше, если контент сателлита будет соответствовать тематике основного сайта. При этом если создается несколько сателлитов, необходимо чтобы и они между собой различались.

Больше защищены от бана «поисковиками» динамические сайты, созданные с использованием CMS (Content Management Software). Такие сайты часто обновляются и формируют содержимое под запросы конкретного пользователя. Кроме того, CMS позволит упростить и сам процесс создания веб-сайта, так как не потребуется отдельно создавать каждую страницу, достаточно будет шаблона страницы и набора элементов для ее содержимого.

Обратите внимание на количество страниц (около 100 страниц — оптимальный вариант), кроме главной должны быть страницы 2 и 3 уровня. У страниц должны быть разные заголовки.

При выборе домена для сателлита предпочтение рекомендуется отдавать доменам первого уровня, хорошо известным (например, «.ru»). Хостинг лучше выбирать платный. Необходимо также уделить внимание дизайну и вообще — сделать сайт-спутник интересным для людей, а не только для поисковых роботов.

Дата публикации статьи: 15 апреля 2017 в 11:04
Последнее обновление: 1 марта 2021 в 09:50

13 Комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Высказаться