Как заработать на продаже баннерных показов

Заработок на показы баннерной рекламы в интернете. Сколько платят за размещение баннерной рекламы на сайте и как ими пользоваться для заработка

Баннер — это, как всем известно, картинка на сайте, выполняющая роль рекламного плаката в режиме онлайн. Заработать с помощью баннеров смогут только обладатели своего личного сайта.

Затруднительно получать хоть какой-то доход, размещая на своём сайте контекстную рекламу, кликать на которую посетители, мягко говоря, особо не горят желанием. Гораздо удобнее и эффективнее в плане заработка послужат баннеры, которым не нужны клики посетителей, а нужны им будут только лишь просмотры (но, конечно, при условии, что популярность ресурса хорошая). Во всяком случае, без особого труда зарабатывать на оплату домашнего интернета, и на оплату хостинга получится, а то и на бутерброд с маслом хватит. Но, все же, перспективнее иметь сайты на качественных хостингах, поддерживающих систему управления базы данных MySQL и язык программирования PHP, и за это соответственно заплатить, чем пользоваться бесплатными хостингами типа Narod.ru, которые ничего не имеют за душой. Для раскрутки и завоевания высокого рейтинга можно продавать ценные ресурсы со своего сайта, а именно — баннерные показы, а также размещать текстовые ссылки.

Вариантов заработка в интернете существует очень много. Сегодня мы разберем самые простые и выгодные варианты. Это: участие в баннерообменных системах (накопление и продажа просмотров с собственных баннеров), сотрудничество с рекламными брокерами (с размещением на сайте ссылок), и, конечно, участие в рекламных сетях непосредственно.

Продажа баннерных показов

Смысл здесь заключается в следующем. Вы регистрируетесь на специальных сервисах, которые выкупают баннерные показы. Советую познакомиться с RotaBan. Сервис полностью автоматизирует весь процесс покупки и установки баннеров на странице. Тематики сайтов самые разные.

Как начать работать

Регистрируетесь на сервисе и размещаете код на ваших страницах. Ваша рекламная площадка попадает в каталог биржи, где рекламодатели и могут выбрать ее среди остальных. Как только баннер куплен в течение часа он уже начинает показываться на всех страницах где установлен код.

Расценки у всех рекламодателей разные. Оплата производится за период времени (чаще всего за месяц). Вся статистика количества просмотров и кликов доступна из вашего аккаунта.

Первый вариант — это, конечно же, продавать существующие показы с ваших баннеров. Для этого можно воспользоваться возможностями специально под это заточенной биржи под названием BanStock.com. Зарегистрировавшись на любых больших универсальных сетях по баннерообменам (будь то RLE.ru, ClickHere.ru или LBN.ru), следует завести копилку, в которой будут храниться показы. Посещаемость сайта при этом не должна быть меньше 100 хостов (или 500 хитов) за 24 часа. Крепко засев за арифметику, предположим, что наш Интернет-ресурс способен показать 1500-1600 баннеров каждый день. Если учесть комиссию, которая удерживается сетью (в обычных случаях это около 5-10 процентов, при размещении баннеров вверху страничек сайта), в месяц накопится примерно 60000 показов данных сетей, их же в дальнейшем совершенно свободно можно продать на баннерной бирже BanStock за 3,5 доллара (или 3,5 WMZ). Всё это происходит автоматом, нужно лишь произвести ставку на их (просмотров) продажу, но перед этим, при регистрации на бирже, надо указать номер своего Z-кошелька в известной системе платежей ВебМани.

Не зря ранее упомянутые сети LBN, ClickHere и RLE: на их баннеры стоит обратить внимание, так как они пользуются несравненно большей популярностью на BanStock’е. За 1000 показов этих баннерных сетей можно вскоре получить не менее 0,05 WMZ. Реакция у покупателей на эти ставки занимает обычно 1-3 суток, что довольно быстро.

Как только сделка по продаже показов осуществится, в срок, занимающий не более 4 дней, происходит вывод денег WMZ с биржи — прямиком в кошелек владельца сайта, на котором копились, уже проданные, баннерные показы.

Второй вариант — рекламный брокер CLX

Он выступает третьей стороной между владельцем сайта и людьми, заинтересованными в размещении рекламы. Основная задача CLX – «раскрутить» сайт. Добившись хорошего рейтинга и посещаемости, рекламодатели сами начинают интересоваться сотрудничеством. Теперь можно неспешно выбирать тех, чьи предложения окажутся наиболее привлекательными.

В целом, с помощью CLX владелец получает 5-50 WMZ ежемесячно – разница зависит от популярности. Если сайт выдающийся по рейтингам, без труда заработать порядка 0,06-0,08 WMZ — стоит только оставить 6 ссылок на главной странице. Особенно отличившимся могут быть даны уникальные условия: одна ссылка может стоить 0,15-0,2 WMZ (при сотрудничестве с CLX, разумеется). Подсчитав, мы видим, что доход составит примерно доллар — всего за размещение текстовой информации.

Но еще не все: вместе с ними разрешено размещать и баннеры — конечно, за дополнительную оплату.

Однако важно помнить — не надо гнать лошадей. Чтобы сайт приносил достойный заработок, владельцу не нужно бросаться на первых попавшихся рекламодателей, которые платят немного, но согласны на небольшую посещаемость. Важно работать с проверенными людьми: они заинтересованы в продвижении своей компании, и готовы отдавать порядка 0,09 WMZ посуточно.

Если у сайта низкая посещаемость (50 хостов и менее), следует подождать, чтобы ИЦ возросло хотя бы до 100, а после этого можно уверенно выдвигать свою кандидатуру CLX — теперь вы можете быть спокойны — этот сайт гарантированно займет выгодные позиции. К примеру, довольно известный сайт Disser сразу после утверждения в CLX стал доступен пользователям по поиску в каталоге Яндекса, ИЦ повысилось более чем до 400, а количество хостов перевалило за цифру 500. После этого сайт, конечно, приобрел значительный статус.

Третий вариант — компании AdNet, ClickSale или Rorer

Эти компании сотрудничают непосредственно с рекламодателями, или же сами ими и являются. Adnet.ru платит за просмотры баннеров, ClickSale.ru предпочитает платить за клики по ним пользователей.

Чтобы сотрудничать с вышеозначенными сетями, нужно подать заявку — и ждать принятия решения. Для того, чтобы заявка была одобрена, достаточно того, чтобы сайт входил в среднестатистический рейтинг (более 500 хитов в сутки). Далее вам приходит ответное сообщение, и вы теперь можете разместить код баннера на странице. Теперь он будет доступен и виден всем посетителям.
К сведению, сумма денег, составляющая минимальный порог перечисления на кошелек (в месяц) для AdNet.ru — 50 WMZ, а для ClickSale.ru составляет 10 WMZ. Как можно догадаться, эти сети подойдут только для очень развитых сайтов с большой посещаемостью пользователей.

Рекламная сеть высшего уровня — Rorer.ru. Сюда можно попасть, имея не менее 1000 хитов в сутки. Его система баннерного обмена RotaBanner.com заточена под то, чтобы нужная реклама автоматически транслировалась на страницах, похожим по тематике.