пройти авторизацию: 

Как написать сео статью
UPD
5 145 1

Как написать сео статью

Советы по оптимизации текста

Ключевым элементом сайта является контент. Пользователь может любоваться красивым дизайном или восхищаться удобным расположением блоков, но без грамотного и интересного содержимого он долго на ресурсе не останется. Кроме того, контент играет важную роль в продвижении – поисковые системы учитывают содержимое сайта для распределения позиций в выдаче.

Чтобы статья получилась качественной и приятной для восприятия, необходимо соблюдать ряд правил. В первую очередь следует позаботиться об уникальности. Критерий более важен для ПС, но без них пользователи ресурс не увидят.

Разметка материала

Единый монолит текста не воспринимается читателем – посетитель быстро закроет страницу, если на ней лежит не отформатированный контент. В первый раз пользователь читает статью по диагонали, выискивая важные моменты. Посетитель не захочет искать в огромном куске текста нужную фразу. Пользователи отдают предпочтение ресурсам с элементами форматирования:

  1. использование курсива и жирного выделения;
  2. подсвечивание слов, изменение цвета;
  3. списки.

Использование заголовков

Следует запомнить, что на странице может быть только один заголовок первого порядка – в тегах h1. Применение заголовков второго и третьего порядка не регламентируется строго. Есть мнение, что на 1000 символов должен быть один подзаголовок. Это весьма условно – шаблонный текст, где через определенное число символов будет начинаться новый абзац, отпугнет читателя. Мнение по использованию ключей в заголовках разнятся: одни советуют точное вхождение, другие предлагают применять морфологические формы.

Ключевые слова

Чтобы текст был оптимизирован, он должен содержать ключевые слова. В статье следует использовать одно точное вхождение и несколько фраз, измененных морфологически. Использование массы ключевиков влечет к санкциям от поисковых систем. Также рекомендуют располагать наиболее важный ключ в первых блоках текста, а НЧ разместить в конце.

Ссылки на странице

Многие считают, что ссылки на другие ресурсы портят оптимизацию. Ссылка на качественные порталы с полезной информацией лишь улучшает восприятие вашего сайта. Но, ссылаясь на ГС, вы рискуете получить БАН.

Картинки к статье

Наличие изображений улучшает качество материала. Каждой картинке обязательно прописывайте title. Можно использовать для описания ключевые слова, тогда повысится оптимизация. Изображения привлекут дополнительных посетителей через поиск по картинкам.

Объем материала

Не стоит использовать одинаковое количество знаков для статей. Хотя некоторые оптимизаторы говорят об идеальности 2000 символов, но это не так. Размер статьи определяется лишь ее темой и обширностью изложения. В некоторых случаях можно обойтись парой сотен знаков, а в других получится обширный документ на 10 тысяч символов.

Тошнота текста

Различные сервисы и программы для оптимизаторов вычисляют данный показатель, но не стоит о нем много думать. Главное в материале – его подача, если тест легок к восприятию, понятен и содержит важную информацию, то он отлично индексируется. Часто поисковики оценивают «живые» статьи лучше, чем материал со скупым изложением и идеальной академической тошнотой.

Релевантность страницы

Чтобы материал хорошо индексировался и попадал на верхние строчки, необходимо обеспечить хорошую релевантность. Проверить соответствие текста требуемому запросу просто – достаточно посмотреть в любых онлайн-сервисах.

Печатая материал, всегда думайте о пользователях, которые будут его читать, а уже потом о поисковых системах. Если посетители будут вчитываться в ваши статьи, то прирост поведенческих факторов обеспечит отличное продвижение.

Опубликовано:
Обсуждение

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: 

Комментарии и Отзывы: 1

Лара Андреева

Тайтл для картинок? Картинкам нужен alt атрибут прописывать, тк это один из факторов ранжирования, а не тайтл. Ключевые слова не нужно писать целиком – это устарело. Лучше дробить фразу на отдельные слова и вносить их в текст, особенно касается кривых запросов, а не просто ВЧ один раз и три НЧ в конце статье. Это можно отследить у лидеров тематики, какие тексты у них и как там расставлены ключевые фразы. Плюс ничего не сказано про LSI-фразы, без которых ну никак сейчас. Из личного опыта, я по тематике смотрю страницы-лидеры в Serpstat, потом там же смотрю их ключевые фразы, знакомлюсь с текстом и уже делаю набросок своего. А иначе никак, если конкретно затачиваешь текст для сео.

0

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: