«Яндекс» объединил городские сервисы для заказа еды и поездок

0 0

«Яндекс» создал многофункциональное приложение «Яндекс Go», в котором объединил часть своих городских сервисов для осуществления поездок, заказа еды и продуктов. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Первые шаги к новому супераппу были сделаны в марте этого года, когда в «Яндекс.Такси» были добавлены «Еда» и «Лавка», — сообщили в компании. Теперь приложение Go объединяет сервисы для решения нескольких рутинных задач: быстрое передвижение по городу на такси, каршеринг и поездки с персональным водителем, экспресс-доставка блюд из ресторанов и продуктов из магазинов, а также моментальная отправка посылок и грузов. Новое приложение также интегрирует расписание наземного транспорта — автобусов, троллейбусов и трамваев, которыми пользуются водители и курьеры, выполняющие заказы сервисов. Благодаря новому продукту «Яндекса», они будут меньше работать «вхолостую» и простаивать в ожидании заказов.

В компании сообщили об изменении интерфейса «Яндекс Go». На главном экране приложения появятся иконки быстрого доступа к его функциям. Набор иконок персональный для каждого пользователя, а алгоритмы «Яндекса» будут предугадывать, что именно сейчас нужно, — добраться до дома, заказать блюдо из любимого кафе или продукты в «Лавке». Пользователям приложения «Яндекс.Такси» нужно обновить его до последней версии, чтобы перейти на «Яндекс Go». Приложения «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» продолжат работу как в составе Go, так и в качестве отдельных приложений. Для новых пользователей сервис «Яндекс Go» уже доступен для скачивания в Google Play и AppStore.

Предыдущие новости:

Обсуждение

500
  Подписаться  
Уведомлять