В системе маркировки товаров выдано 16 млрд кодов

0 0

Около 16 млрд кодов Data Matrix для различной продукции выдано в системе обязательной маркировки товаров. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга.

«К настоящему времени в системе выдано около 16 млрд кодов для различных видов продукции. В их числе более 13 млрд кодов — на сигареты и папиросы, более 2,1 млрд — на обувь, около 1,27 млрд — на лекарственные препараты», — говорится в сообщении.

Нанесение кодов Data Matrix на табачную продукцию стало обязательным еще год назад, с 1 июля 2019 года, и там, как отмечают в Минпромторге, бизнес-процессы отработаны. «Эмиссия кодов в лекарственных препаратах находится на уровнях в 18-19 млн кодов в рабочий день, обувных товаров — 4,5 млн», — уточнили в ведомстве, отметив, что несмотря на значительный объем пользователей, система работает без сбоев.

«Мониторинг работы системы ведется круглосуточно, а в службу поддержки поступает до 9000 обращений в сутки», — подчеркивается в сообщении.

Предыдущие новости:
Подписаться
Уведомлять
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии