Конкуренты Сбера информируют клиентов о возможностях его приложения

3 1

Участники Системы быстрых платежей (СБП) запустили просветительскую кампанию с объяснением клиентам Сбера, как подключить функцию СБП в приложении «Сбербанк Онлайн». Их инструктируют, в частности, ВТБ, Промсвязьбанк, «Дом.РФ», «Зенит», а в перспективе это планирует делать и Абсолют Банк, сообщили «Известиям» в этих кредитных организациях.

«Благодаря разъяснительной работе, количество успешных переводов через систему ЦБ между ВТБ и Сбером увеличилось с 8% в начале июня до 61% в августе», — оценили для «Известий» в ВТБ.

Сбербанк подключился к системе в конце мая 2020 года. По данным ЦБ, количество переводов через СБП в августе по сравнению с маем выросло примерно в четыре раза до 8,2 млн, а объем перечислений — в три раза до 62,2 млрд рублей.

Система быстрых платежей была запущена Центробанком в качестве альтернативы сервиса переводов по номеру телефона внутри Сбера. Он, в числе системно-значимых банков, обязан был подключится к СБП 1 октября 2019-го, но не успел настроить систему в срок. Госбанк присоединился к сервису ЦБ только 1 апреля, а для всех клиентов он стал доступен 28 мая.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Урок экономии: банки учат клиентов искать СБП в приложении Сбера

Предыдущие новости:

1
Обсуждение

500
  Подписаться  
новые старые
Уведомлять
Игорь

Ну видимо у этих банков дел других нет, всё идеально работает, раз они до сих пор мусолят старую тему. У себя бы порядок навели для начала, больше пользы было бы.