Хэтч Mazda3 с турбомотором и полным приводом не оправдал ожиданий

0 0

Мексиканское подразделение Mazda провело премьеру новой модификации «трёшки», анонсированной неделю назад. Ожидали большего…

Хотелось верить, что Mazda3 станет продолжателем традиций мощных модификаций MPS, однако компания пошла по пути наименьшего сопротивления, и не стала заморачиваться даже по поводу внешности, оставив почти то же «оперение», что у обычных хэтчей модели.

Под капот установили турбированный двигатель Skyactiv-G объёмом 2.5 литра мощностью 230 л.с., спаренный с 6-диапазонным «автоматом». Полный привод с подключением задней оси через муфту тоже имеется, но это слабое утешение, особенно, учитывая, что он и для «младших» Mazda3 доступен.

Важны ли при таком раскладе динамические характеристики, которые приберегли до 8 июля — дня официальной мировой премьеры?

В будущем аналогичный силовой агрегат должен появиться у седана Mazda3.

Предыдущие новости:
Подписаться
Уведомлять
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии