Google запускает облачный сервис для игры на слабых компьютерах и приставках Stadia
Компания Google активно проектирует игровой контент в облаке Google Stadia. Отныне можно будет стримить игры, не закупая дорогостоящее оборудование
Изначально запуск платформы будет территориально ограничен, он планируется к концу осени 2019 года. Геймеры воспринимали ее как бюджетную альтернативу приставкам и компьютерам, хотя все чуть иначе. Как предполагалось ранее, сервис Stadia будет функционировать по подписке и пользователи будут оплачивать только доступ.
Стоимость будет варьироваться регионально, примерно от $10 ежемесячно — за Stadia Pro, позволяющая проведение игрового стрима в 4K и 60 fps. А в бесплатной Stadia Base — только в Full HD и нет доступа базовым играм (возможность доступа только к приобретенным). Но позже, глава Stadia Фил Харрисон в интервью для Eurogamer прояснил информацию касаемо цен на игры: она будет такой же, как и для PlayStation 4 и Xbox One.
Харрисон был удивлён, почему это они должны стоить меньше приставочных версий. На встречный же вопрос о смысле покупки облачных игр топ-менеджер ответил, что теперь стримить игры можно будет с любого устройства — компьютера, смартфона, ноутбука, планшета и даже телевизора. По его убеждению, именно это, наверняка, и оценят геймеры.