Через Крымский мост проложили первую железную дорогу

8 0
Автор: Виктор Николаеня

В инфоцентре Крымского моста в пятницу появилось сообщение, что на первом пути, предназначенном для движения поездов из Крыма, была завершена укладка шпал и рельсов.

ЖД Крымского моста

Пока он будет использоваться для доставки строительных материалов из Краснодарского края, в частности рельсошпальной решётки и щебня. Общая протяжённость колеи составила 19 км, вес рельсов – 2,5 тыс.тонн, шпал – 38 тыс.тонн. Строители, прокладывая путь, двигались с противоположных берегов Керченского пролива и встретились под сводом арки, где было произведено соединение именных звеньев – «Тамань» и «Керчь».

Председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг отметил, что рабочий процесс идёт с небольшим опережением, несмотря на сложные погодные условия, и в скором времени будет произведена окончательная стыковка звеньев второго пути, а после проведены работы, необходимые для запуска железнодорожного движения.

Как сообщает инфоцентр, для завершения второго пути необходимо уложить 7 км рельсов и шпал. Процесс происходит в несколько этапов: сначала, на берегу, рельсы и шпалы формируются в звенья длиной 25 метров, которые специальными платформами доставляются на мост, где собираются в участки протяжённостью 440 метров. Для компенсации температурных колебаний между ними устанавливаются уравнительные приборы.

Одновременно строятся подъезды к мосту. Со стороны Крымского полуострова – 18-ти км двухпутная дорога, идущая от станции Багерово, а также станция «Керчь-Южная», включающая в себя вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов. Со стороны Краснодарского края – также двухпутная дорога, только протяжённостью 40 км, станция «Тамань-Пассажирская» с вокзалом на 50 человек и двумя парками путей (грузовым и пассажирским), искусственные сооружения, включая мосты и путепроводы.

Крымский мост (длина 19 км), являющийся самым протяженным в Европе, стал связующим звеном между полуостровом и материковой Россией. Автомобильная часть моста работает с мая 2018 года, строительство железнодорожной части – продолжается.

Предыдущие новости:

Обсуждение

500
  Подписаться  
Уведомлять